УСЛОВИЯ ПРИЕМА
Комплектование классов в МОУ Гимназия
осуществляется на основе нормативно-правовых документов, которые гарантируют
право учащихся на образование как при приёме в 1-й класс, так и на
последующих этапах обучения.

РЕЖИМ РАБОТЫ
Гимназия работает по графику шестидневной
недели с одним выходным днем в две смены.
Начало занятий в 1 смену - 8-00 час., во 2 смену - 14-00 час., продолжительность
академического часа в 1 кл. - 35 мин.; в последующих классах - 45
мин.; перемены - 10 мин. Для восстановления работоспособности в течение
дня для первоклассников после 2-го и 3-го уроков устанавливаются две
перемены по 20 минут каждая.
В выходные дни на базе гимназии функционируют спортивные секции, кружки
по интересам, организуются экскурсии, направленные на изучение родного
края и истории отечества, проводятся коллективные посещения музеев,
театров.
Режим работы и гигиенические условия
гимназии соответствуют действующим санитарно-гигиеническим нормам
и обеспечивают сохранение здоровья учащихся.
Расписание составлено с учётом психофизиологических особенностей детей.
Объём учебной нагрузки соответствует возрастным особенностям обучающихся,
так наибольший объём недельной учебной нагрузки учащихся 1-7 классов
приходится на вторник и четверг; среда является облегчённым днём,
а для учащихся 8-11 классов максимальные нагрузки приходятся на вторник
или среду, что соответствует СанПин 2.4.2. 1178-02.

Формы организации обучения и воспитания:
- классно-урочная система обучения и
групповая;
- индивидуальная работа с учащимися (факультативы, школа и летний
лагерь одаренных детей "Эврика", научное общество учащихся).
Учебный план, образовательные программы и технологии
Ежегодный учебный план и образовательные
программы в гимназии проектируются: с учетом обновление содержания
образования; совершенствования научного потенциала педагогических
кадров; расширения форм сотрудничества с вузами; развития и совершенствования
языковой культуры школьника; гуманитаризации процесса образования;
активного вовлечения учащихся в научно-поисковую деятельность.В распределении
часов, которое определено школьным учебным планом, соблюдается преемственность
между классами и ступенями.
Учебные программы направлены на удовлетворение образовательного запроса
учащихся и их родителей; на реализацию образовательных целей и задач;
они дают возможность учащимся выбрать свою индивидуальную образовательную
траекторию. Включают три модуля: культурологический; профильный; социально-экономический.
Гимназия ориентирована на высокий уровень обучения, что достигается
за счёт углублённого и профильного изучения предметов в сфере таких
образовательных областей, как "Филология", "Обществознание",
"Математика", "Естествознание".
Успешно используемые образовательные технологии:
-технология деятельностного метода;
- технология социального проектирования;
- здоровъесберегающие технологии;
- интерактивная технология;
- личностно-ориентированная технология,
- технология развивающего обучения;
- игровые технологии;
- информационно-коммуникационные технологии;
-технология формирования правильной читательской деятельности младших
школьников.
